сдаётся место для баннера

www.game-warcraft2005.narod.ru

на главную

Альянс против альянса:

Чаще всего в играх против альянса делается ставка на то, что неприятель будет строить побочную базу. Именно для такого случая и предназначено данное развитие. Кроме того, крайне необходимо выполнение следующих условий:
  • расстояние между базами противника не должно быть слишком маленьким;
  • залог вашего успеха в создании эффекта неожиданности (т.е., не рекомендуется использовать этот вариант два раза подряд против одного и того же противника);
  • последнее условие заставит многих огорчиться, но оно не менее важно, чем предыдущие: вы должны обладать высочайшим уровнем микроменеджмента.
Из предоставленных вам пятерых работников выделите четверых и отправте в золотую шахту, а пятого пошлите на строительство алтаря королей, после чего мобилизуйте его и пустите на разведку. Затем закажите ещё двоих рабочих, в дальнейшем последовательно доведя их количество до 15. “Свежеизготовленных” работников нужно распределить так: 6-ого – на строительство казарм – заказывайте в них пехотинцев, 6-7 вам будет вполне достаточно. Седьмого отправьте возводить ферму, 8-тоже ферму(а затем ещё одну), всех последующих и свободных строителей гоните на добычу древесины. Каждого нового пехотинца, как только он будет готов, посылайте нести вахту возле побочной базы противника, но так, чтобы неприятель его не заметил. В алтаре создайте первого героя, им должен стать архимаг. Сразу после рождения прикажите ему выучить заклинание буран и велите идти к главной вражеской базе-обрушивать потоки дождя на головы тамошних работников. На 24-м лимите произведите усовершенствование ратуши до крепости, а на 26-м-постройте ещё одну ферму. Происки вашего архимага заставит армию противника прийти на защиту своих крестьян, оставив на время строительство побочной базы без присмотра. Тут-то и настанет самый удобный момент для нападения ваших-заранее спрятанных-пехотинцев. Убивайте ими незащищённых работников, лишите их возможности строить побочную базу, а затем переходите к разрушению незаконченного строения(ий). На 28-м лимите возведите на своей базе башню. После того, как в первый раз обольёте ледяным дождём вражеских рабочих, подбегите к мастерской гоблинов, стараясь не разбудить нейтральных монстров, и купите дирижабль. Затем посадите в него архимага и возвращайтесь, чтобы продолжить издеваться над несчастным противником. Стоит пояснить, почему архимаг останется безнаказанным.Армия врага, узнав о том, какие безобразия творятся на её побочной базе, побежит разгонять обнаглевших пехотинцев,оставив архимага в одиночестве. Чем тот немедленно и воспользуется. В этот момент пехотинцев надо срочно эвакуировать с побочной базы и вернуть только тогда, когда обезумевшие войска противника кинутся бить архимага. Все эти телодвижения нужны для того, чтобы мешать врагу в строительстве побочной базы и максимально припятствовать его развитию. Развлекайте его таким образом до тех пор, пока он не найдёт способ серьёзно вам навредить. Вернёмся к вашему развитию. На 34-36-м лимите постройте ещё 2 фермы. Когда улучшение главного здания будет завершено, немедленно закажите 2 храма истины и 2-ого героя(Горного короля). Как только храмы будут готовы перейдите к созданию погреба тайн, 2 целителей и 2 волшебниц. Дождитесь выполнения задачи и начинайте производство прерывателей заклинаний. На 48-м лимите, если вы ещё не выиграли, отбейте 2-ю золотую шахту и поставте побочную базу. Удачи в бою!!!

Нежить против Орды

Итак, вы располагаете тремя прислужниками и вурдалаком. Как обычно, распределение сил должно произойти так: рабочих отправьте на золото, а вурдалака-на дерево. Вызовите одного золотоискателя, велите ему построить склеп, а затем отправьте на золото. В Некрополе закажите еще двух рабочих. Первый необходим вам для возведения кладбища-постарайтесь расположить его как можно ближе к деревьям. Другой обогатит вас зиккуратом. Накопите 180 монет и поставьте алтарь тьмы-самым эффективным героем будет рыцарь смерти. В новеньком склепе немедленно делайте вурдалака и пошлите его на дерево. В тот момент, когда изготовится алтарь, возведите склеп останков и еще один зиккурат. Если все прошло как надо, герой и склеп останков появятся одновременно. Выберите один из зиккуратов и проапгрейдите до башни неруба. После того, как второй вурдалак будет готов, начните в склепе производство могильщиков-не больше пяти. Как только рыцарь смерти появится, купите ему жезл некромантии. После чего подведите героя к кладбищу и испробуйте жезл, вызвав двух скелетов. Отправьте их на уничтожение нейтралов. На 23-м лимите (у вас будет уже три могильщика) накопите достаточное количество ресурсов и произведите улучшение главного здания. А на 26-м лимите постройте зиккурат. Когда некрополь будет усовершенствован на 2/3, поставьте еще один склеп. Как известно после окончания улучшения Некрополя, вы можете нанять второго героя. Закажите в алтаре короля мертвых. Сразу после его изготовления, купите ему жезл некромантии. Второй склеп необходим для того, чтобы запустить массовое производство горгулий. И напоследок рекомендуется обзавестись бойней, где следует построить как минимум две обсидиановые статуи. И можно считать, что вы выиграли.

Орда против Нежити

Как уже не раз повторялось: лучшие тактики-это антитактики. В данном случае, кроме правильно выбранной вами линии поведения, необходимо также выполнение ряда условий: ---пртивостояние разворачивается на карте, размеры которой не позволяют противнику с самого начала точно знать ваше местонахождение. Примеры таких карт-"черепаший камень" и "древний храм". ---развитие неприятеля обязательно предполагает обустройство побочной базы. ---самое сложное требование: наличие высокого уровня микроменеджмента. На ранней стадии игры противник очень уязвим, чем необходимо воспользоваться, пока его инвестиции в побочную базу себя не оправдали. Как только вы появитесь в игре, вас нашрадят пятью рабами. Четырех рабов отправьте на золото, а пятым стройте алтарь бури. Потом закажите еще двух рабов, впоследствии доведя их количество до 11-ти. Рабов следует заказывать по очереди. Когда шестой будет готов на 2/3, заберите золотодобытчика и закажите логово орков. Появившегося шестого отправьте на золото. Седьмым стройте лесопилку вблизи к деревьям. Всех последующих пошлите на дерево, а 11-го-на разведку. Предположим, что ваш оппонент рядом. Сразу после того, как 11-й раб будет готов, усовершенствуйте главное здание, а затем стройте логово. Закажите в роли первого героя духовное око. Когда он будет готов, отошлите его к врагу, по пути вызывая духи волка. Придя на базу к нежити, выносите его прислужников. Фокусируйте свой огонь на каждого раба по очереди. Занимайтесь этим приятным делом пока жизни вашего героя не упадут до критического уровня. Главная задача этого рейда-убить как можно больше прислужников, тем самым отложив апгрейд главного здания на более поздний срок. Старайтесь совершать такие набеги как можно чаще.Теперь вернемсЯ к развитию. Когда улучшение до крепости вождей будет готово на 2/3, закажите лаку вуду и казармы. Когда они будут готовы, сделайте в них двоих разрушителей. А после того, как апгрейд главного здания полностью окончится, закажите зверинец и второе логово. В зверинцах начинайте по одному заказывать всадников ветра. Дождитесь момента, когда у вас накопится два разрушителя и четыре всадника ветра, соедините их с героем и отправляйтесь уничтожать врага. Если ваше развитие оказалось правильным, то вы выиграете без труда. Но не забывайте достраивать войска. Удачной игры!!!

Ночные эльфы против альянса

Замечено, что основное преимущество ночных эльфов на ранней стадии игры заключается в хороших бойцах первого уровня, такие как, охотницы и лучницы. При создании данных родов войск в определенной пропорции вы сможете добиться появления на свет такой убийственной смеси, которая просто растворит в себе вражескую армию. Данный вариант развития основан на том, что в начале игры альянс, не наделенный сильными бойцами, не ожидает ранней агрессии со стороны ночных эльфов и не может противопоставить им серьёзную армию. Вашимсамым смертоносным оружием станет эффект неожиданности. Вам выделены 5 светлячков. Пусть 4-о из них добывают золото, а 5-ый построит древо войны-больше он ничего не сможет сделать, потому что погибнет. Теперь закажите еще 2-их, а затем производите их поодному таким образом, чтобы общее число было равно 13-ти. 6-ой должен построить для вас лунный колодец, седьмой-отправиться на добычу древесины, 8-ой-золота, девятый-дерево, а 10-ый алтарь старейших, а затем лунный колодец. Теперь производство светлячников нужно прервать до тех пор, пока 10-ый раб не закажет колодец, а потом возобновить, отправляя всех новобранцев на сбор дерева. Как только будет создано древо войны, начинайте строить в нем лучниц. Первую из них пошли к таверне, где она должна нанять повелителя зверей. Одновременно с этим пошлите 1-ого светлячка на разведку. Делайте все для того, чтобы наклепать 7 лучниц. После этого сразу производите охотниц. Как только у вас есть 2 охотницы и 7 лучниц, вы можете атаковать своего противника, только вы должны взять с собой 2-ух светлячков. В 90% случаев героем альянса будет архимаг.При встрече с ним заставте светлячков сдетонировать так, чтобы они нанесли большой урон духу воды и рассеяли ману архимага. А дальше, все зависит от вашего микро менеджмента...
------------------------------------------------------------------------------------
Если будут вопросы, пишите сюда

 
 
 

 

КартыReplays

     ТактикиПаролиКомиксыФайлы  

                   

 

Hosted by uCoz